Комфортное и безболезненное обезболивание

• Обезболивание с использованием новейшей компьютерной системы The WAND STA®
  • Седоанальгезия – выполнение процедур в состоянии глубокой седации, проводимой опытными анестезиологами.
  • Седация с использованием закиси азота («веселящего газа») у детей и взрослых
  • Процедуры с фармакологической премедикацией – стоматологическое лечение после приема внутрь успокоительных препаратов для детей и взрослых.

С полным осознанием можно сказать, что нынче проблема боли в стоматологии не существует. Высоко развитая техника процедур дает возможность применения инвазивного метода, малоинвазивного метода, седации, внутривенной анестезии. Это зависит от состояния здоровья пациента, клинической потребности и ожиданий пацента. Мы в состоянии полностью элиминировать боль, как связанную с операцией, так и послеоперационную. Это также касается и страха, так называемой дентофобии. Весь нас медицинский персонал в совершенстве владееет техникой обезболивания и ее применением. Проводим обезболивание современным компьютерным аппаратом с помощью компьютерной системы такой как The Wand STA не только у детей, но и у всех пациентов. Каждый врач обучен технике Снижения Стресса. Кроме этого мы применяем ингаляционную седацию с закисью азота (веселящий газ), седативные успокоительные препараты и внутривенную анестезию.

Большинство пациентов выбирает наш центр в связи с огромными техническими возможностями лечения дентофобии. Дентофобия- это боязнь стоматологического лечения. У таких пациентов какой- либо осмотр утруднен. Дентофобия- это болезнь, которая касается от 5 до 15% взрослых пациентов. Мы можем таких пациентов лечить. Для этого мы разработали специальную процедуру, которая помогает в работе с такими пациентами; мы показываем, что сегодняшняя стоматология исключат все физические недомогания.