Ключевым вопросом в лечении заграничного пациента является логистика его пребывания и гарантия безопасности. Не вспоминая уже о самом лечении- в этой области мы гарантируем пациентам самое высокое качество профессионального лечения- нашей обязанностью является гарантия безопасного и комфортного пребывания в Кракове.

На основании нашего 13-летнего опыта с пациентами можно сказать, что наряду с такими важными вопросами, как техника и высокое качество лечения, для пациента очень важна логистика. Главная роль здесь принадлежит опекунам, которые отвечают за организацию пребывания пациента. Наш многолетний опыт показывает, что лучше всего к этой роли подходят люди, которые находятся на месте, т.е. в Кракове. Такой опекун находится в полном распоряжении нашего пациента. Очень часто присутствует во время процедур, чтобы оказать помощь пациенту.

Опекун- это не только человек, который понимает процесс стоматологического лечения, но также может полностью посвятить свое свободное время так, чтобы обеспечить пациенту хорошие условия в Кракове. Благодаря посреднику пациент вдвойне застрахован: во-первых он получает от нас карту „In case of emergency” с номером телефона инфолинии, которая работает 24 часа в сутки, где может получить нужные информации в случае каких- либо вопросов на английском, норвежском и польском языках; также пациент получает второй номер телефона непосредственно к опекуну, который не только организует экскурсии, подскажет где можно хорошо съесть или где находится лучший ночной клуб.

Для наших пациентов это очень важно, т.к. большинство из них, приезжая к нам, планирует экскурсию по городу и другие процедуры типа SPA. Очень много пациентов приезжает сюда вместе с семьями для совместного проведения времени. Есть и такие, которые совмещают стоматологическое лечение с процедурами регенеративными. Много пациенток, которые приезжают в Польшу, кроме лечения в нашем центре планируют также процедуры эстетической медицины и антивозрастной. По желаю пациентов наш центр резервирует процедуры эстетической медицины, визитов в косметических салонах, а также услуги визажистов, парикмахеров, маникюриста.

Следут обратить внимание на то, что у нас есть свои водители, говорящие на английском языке. Мы заботимся о нашем пациенте на каждом этапе пребывания в Польше. Водитель привозит пациента непосредственно в центр MAGNADENT или же в забронированную гостиницу. Пациенты, коненчо же, могут сами выбрать локализацию и стандарт гостиницы или апартамента, в котором будут жить. Наши сотрудники резервируют гостиницы согласно желаниям пациентов и то в лучших ценах. Перед прилетом пациент получает от нас брошюру, в которой находятся все нужные информации. Она содержит инструкции и советы, что пациент должен с собой забрать, чего может ожидать, важные адреса и номера телефонов, (инфолиния работает 24 часа в сутки). В нашем кабинете MAGNADENT 24 часовая инфолиния на английском и норвежском языках- это стандарт; пациент звонит в каждое время суток независимо от того, нужно ли ему вызвать такси или ему болит зуб. Мы находимся в его распоряжении 24 часа в сутки.